| |
Форма оказания услуги: очная
Ориентировочный срок выполнения : 1 - 3 месяца в зависимости от особенностей компании (масштабы, отрасль, форма собственности и др.)
Ориентировочная стоимость: от 120 000 рублей в зависимости от объема и глубины диагностики по каждому направлению
Цель диагностики:
- диагностика как первый этап комплексного консультационного проекта, цель которого - определить основные направления, объем и требуемые ресурсы для дальнейшей работы
- получение независимой экспертной оценки состояния компании в целях сохранения, развития, инвестирования, покупки бизнеса и т.д.
Результат работы "Премьер" AO:
- Отчет, включающий экспертные заключения по направлениям анализа
- Отчет, включающий общение результатов анализа, предложения по перечню первоочередных мероприятий (план работ) по совершенствованию деятельности компании, преодолению кризисной ситуации
Содержание работ "Премьер" AO:
Анализ стратегической позиции компании:
- анализ структуры рынка, рыночной конъюнктуры на продукцию предприятия, конкурентной позиции, сравнение с компаниями-аналогами
- изучение мнений ключевых менеджеров об альтернативах развития компании
- оценка действующей стратегии, сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз для нее
Анализ экономической эффективности деятельности компании:
- экономические показатели на основе бухгалтерской отчетности и финансовых документов (себестоимость и объем выпуска продукции, объем продаж, численность и фонд заработной платы персонала, структура активов и пассивов, ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость, деловая активность, рентабельность)
- минимально допустимые объемы продаж, минимальные цены для достижения безубыточности и др.
- структура расходов, потенциальные источники сокращения затрат, резервы улучшения финансового положения компании
- анализ эффективности инвестиционной политики компании и использования заемных средств
Анализ эффективности системы управления:
- организационная структура компании
- распределение полномочий и ответственности, процедуры управления, взаимодействие ключевых менеджеров, система принятия решений
- система планирования, согласованность финансовых планов, планов производства, продаж, инвестиций
- механизмы формирования бюджета, процедуры контроля исполнения бюджета, система сбора и обработки данных и первичных форм
- система мотивации персонала
Анализ системы маркетинга и сбыта:
- политика ценообразования
- взаимодействие с покупателями
- система продвижения
- система дистрибуции
Анализ технологии, оборудования и прочих производственных активов:
- структура основных фондов, загруженность, моральный и физический износ
- потребность в модернизации и обновлении
- возможности обособления и выделения производственных процессов
Анализ системы снабжения, выбор поставщиков, назначение цен
Анализ кадрового потенциала
| |
| |