1AO.RU


Продажа готовых фирм



Список готовых фирм







Документы, необходимые для покупки готовой фирмы







Вопросы готовых фирм






    Продажа готовых фирм осуществляется для вашего удобства. Что же такое продажа готовых фирм?

    Главное удобство, которое предполагает продажа готовых фирм - наличие полного комплекта документов, печати и расчетного счета на момент ее приобретения клиентом. То есть, Вы сразу начинаете осуществлять предпринимательскую деятельность без необходимости ждать, пока будет проведена вся процедура регистрации.

    "Премьер" АО предлагается продажа готовых фирм по Москве. Продажа готовых фирм предполагает комплект документов для каждой готовой фирмы, в который входят:
      • устав
      • свидетельство о регистрации предприятия
      • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
      • справка о присвоении кодов ОКПО
      • одна круглая печать на резиновой основе
      • справки из государственных внебюджетных фондов о постановке на учет (отделения пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования)
      • справка об открытии расчетного счета в банке
    Как осуществляется продажа готовых фирм? Существует несколько схем:
      • Ваш человек назначается директором фирмы и осуществляет предпринимательскую деятельность
      • Мы проводим регистрацию изменений и меняем в готовой фирме директора и учредителя фирмы
      • Мы подбираем Вам кандидатуру директора и учредителя
    Причем, какую бы схему Вы не выбрали, готовая фирма даёт возможность начинать работать сразу, а все замены и изменения будут происходить параллельно.

Продажа готовых фирм








офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio