1AO.RU


Внесение изменений в учредительные документы



VIP регистрация



Регистрация ООО



Регистрация ЗАО



Регистрация ОАО



Регистрация некоммерческих организаций



Регистрация филиалов, представительств



Регистрация ПБОЮЛ



Регистрация ценных бумаг







Смена руководителя



Изменение состава участников



Изменение местонахождения



Изменение наименования



Изменение уставного капитала



Изменение видов деятельности







Вопросы регистрации






    Существует масса ситуаций, когда уже работающему предприятию приходится заниматься внесением изменений в учредительные документы. Условно все случаи внесений изменений в учредительные документы организации, подлежащие государственной регистрации можно разбить на несколько групп:


    1. Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), не связанных с внесением изменений в учредительные документы.

    К этому варианту относятся: смена генерального директора, изменение паспортных данных учредителей и т.п.

    Для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ организации необходимо заполнить специальный бланк заявления (Форма №14001), заверить подпись заявителя у нотариуса, приложить грамотно оформленные документы, подтверждающие основание вносимых изменений и представить сформированный пакет документов в регистрирующий орган (в Москве это - Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве).

    В принципе, ничего сложного, однако при попытке самостоятельно выполнить вышеуказанные действия неспециалиста могут неприятно удивить некоторые тонкости заполнения бланка заявления и очереди в налоговую инспекцию.


    2. Внесение изменений в учредительные документы не связанные со сменой наименования.

    Смена адреса места нахождения общества, изменение состава участников (акционеров), изменение видов деятельности - все это, и многое другое может послужить основанием для появления необходимости государственной регистрации изменений в учредительных документах. С точки зрения трудоемкости этот вариант отличается от предыдущего увеличением количества заполняемых бланков заявлений (дополнительно заполняется Форма №13001) и необходимостью квалифицированного оформления внесения изменений в учредительные документы, в соответствии с действующим законодательством.

    У каждой организационно-правовой формы предприятий есть свои особенности в процедуре внесения изменений в учредительный документы. Дополнительные условия могут накладываться уставом организации.

    Следует помнить, что несоблюдение законодательства при внесении изменений в учредительные документы может послужить основанием для признания государственной регистрации недействительной по решению суда.

    Налоговая инспекция не занимается правовой экспертизой представляемых документов. Ответственность за их достоверность и легитимность несет заявитель и сама организация.

    При необходимости внесения изменений в учредительные документы обратитесь в компанию "ПРЕМЬЕР".


    3. Внесение изменений в учредительные документы, связанные со сменой наименования.

    Смена наименования организации влечет за собой необходимость уничтожения старой печати и изготовления новой. Эти процедуры требуют дополнительных временных и финансовых затрат.









офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio