| |
|
Наименование услуги |
Краткая характеристика услуги |
Стоимость (в месяц) |
Абонентское бухгалтерское обслуживание (бухгалтерия «под ключ»)** |
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации,составление первичных документов, составление отчетности, и представление ее в ИМНС и др. госорганы, вкл. сдачу Справок о доходах и сведения в ПФР по персонифицированному учету |
Стоимость бухгалтерского обслуживания +50% |
Бухгалтерское обслуживание (бухгалтерия «под ключ»)** |
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов, составление отчетности и представление ее в ИМНС и др. госорганы: |
|
- для фирм без хозяйственно-финансовой деятельности с наличием Уставного капитала в денежном выражении; |
4500 руб в квартал |
- для фирм без хозяйственно-финансовой деятельности с наличием Уставного капитала, внесенного имуществом; |
Первый квартал с момента создания фирмы 5000 руб. все последующие 4500 руб. |
- количество операций за квартал: |
до 10 операций |
3500 руб. |
до 30 операций |
6000 руб. |
от 30 до 50 операций |
9000 руб. |
от 50 до 100 операций |
12000 руб. |
от 100 до 150 операций |
15000 руб. |
от 150 до 200 операций |
18000 руб. |
более 200 операций |
18000 руб. + 30 руб. за каждый последующий документ свыше 200 операций |
Восстановление бухгалтерского учета |
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных первичных документов. |
от 5000 руб. |
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов. |
от 5000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации |
Составление и представление в госорганы отчетности организации |
Составление и представление в госорганы отчетности организации, временно не осуществляющей хозяйственную деятельность (до 10 первичных документов в квартал). |
3000 руб. |
Услуги по заполнению Расчетной ведомости в ФСС |
1000 руб. |
Услуги по заполнению Декларации авансовых платежей по страховым взносам на ОПС |
1500 руб. |
Услуги по заполнению Декларации авансовых платежей по ЕСН |
1000 руб. |
Услуги по заполнению Деклараций по налогу на добавленную стоимость |
от 1000 руб. |
Услуги по заполнению налоговых Деклараций граждан и частных предпринимателей без образования юридического лица (в зависимости от степени подготовки данных) |
от 1000 руб. |
Услуги по заполнению Деклараций (без ФХД) |
300 руб. за 1 декларацию |
ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ
|
Наименование услуги |
Краткая характеристика услуги |
Стоимость |
Подготовка счета, платежного поручения, счета фактуры и т.д. |
Осуществляется обслуживающими бухгалтерами по устному заказу клиента. |
20 руб. за документ |
Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой) |
15 руб. (для клиентов) |
Разработка договоров |
Разрабатывается бухгалтером или юристом в зависимости от целей договора. |
от 900 руб. |
Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек) |
- до 5 сотрудников |
1200 руб. |
- 5-10 сотрудников |
2250 руб. |
- 10-20 сотрудников |
4200 руб. |
- свыше 20 сотрудников |
по договоренности. |
Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание) |
составление приказов о переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени |
30 руб. за один документ |
Специальные поручения, курьерские услуги |
Такие услуги, как поездка в банк, фонд и т. д. |
300 руб. за одно поручение |
Разработка учетной политики предприятия |
Составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. |
1500 руб. |
Составление и представление сведений в ПФР по персонифицированному учету |
Индивидуальные сведения в ПФР (составление и сдача на дискетах или на бумажных носителях), за 1 чел. |
600 руб. |
Составление и представление в ИМНС сведений о доходах сотрудников |
Справки о доходах физ. лиц 9на дискетах или бумажных носителях), за 1 чел. |
500 руб. |
Проверка состояния бухгалтерского учета |
При принятии на бухгалтерское обслуживание по Вашему желанию проводится экспертиза состояния бухгалтерского учета и полнота отражения данных в налоговой отчетности на последнюю отчетную дату перед принятием на обслуживание. |
от 10000 руб. |
Осуществления сверки по уплаченным налогам в ИМНС |
Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИМНС, срок не менее 1 мес. |
4500 руб. |
Проведение экспертизы сданных налоговых деклараций на предмет выявления полноты сдачи отчетности |
Проводится сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости и показателей налоговой отчетности, проверка расхождений между налоговой и бухгалтерской отчетностью на основании предоставленных заказчиком налоговых регистров |
7500 руб. за квартал |
Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных) |
Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры |
4500 руб. за один комплект документов |
БАЗОВАЯ ЦЕНА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИХ СЛОЖНЫХ УЧАСТКОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:
|
учредителями являются иностранные юридические лица, в квартал |
1200 руб. |
валютные счета, в квартал |
900 руб. |
импорт-экспорт, за 1 сделку |
1000 руб. |
командировки, за 1 командировку |
90 руб. |
загранкомандировки, за 1 командировку |
150 руб. |
операции с ценными бумагами, за 1 сделку |
150 руб. |
аренда муниципальной и государственной собственности, в квартал |
600 руб. |
наличие ККМ, в квартал |
1800 руб. |
операции с основными средствами (реконструкция, модернизация,строительство), за 1 операцию с имуществом |
750 руб. |
* Тарифы указаны без учета НДС.
** Непосредственное взаимодействие с Банком с использованием системы "Банк-Клиент". При отсутствии системы «Банк-Клиент» цена обслуживания увеличивается на 40 у.е. в месяц.
Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на Вашем предприятии и того количества работы, которое Вы на нас переложите.
Мы готовы оперативно оценить стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего предприятия по телефону.
| |
| |