1AO.RU


Тарифы на бухгалтерские услуги



Тарифы на бухгалтерские услуги



Тарифы на дополнительные услуги







Восстановление бухгалтерского учета



Постановка бухгалтерского учета



Бухгалтерское обслуживание


Бухгалтерское сопровождение


Услуги Индивидуальным предпринимателям



Оптимизация налогообложения



2-НДФЛ, Персонифицированный учет








Вопросы бухгалтерских услуг






Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость
(в месяц)
Абонентское бухгалтерское обслуживание (бухгалтерия «под ключ»)** Ведение бухгалтерского и налогового учета организации,составление первичных документов, составление отчетности, и представление ее в ИМНС и др. госорганы, вкл. сдачу Справок о доходах и сведения в ПФР по персонифицированному учету Стоимость бухгалтерского обслуживания +50%
Бухгалтерское обслуживание (бухгалтерия «под ключ»)** Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов, составление отчетности и представление ее в ИМНС и др. госорганы:  
- для фирм без хозяйственно-финансовой деятельности с наличием Уставного капитала в денежном выражении; 4500 руб в квартал
- для фирм без хозяйственно-финансовой деятельности с наличием Уставного капитала, внесенного имуществом; Первый квартал с момента создания фирмы 5000 руб. все последующие 4500 руб.
- количество операций за квартал:

до 10 операций

3500 руб.

до 30 операций

6000 руб.

от 30 до 50 операций

9000 руб.

от 50 до 100 операций

12000 руб.

от 100 до 150 операций

15000 руб.

от 150 до 200 операций

18000 руб.

более 200 операций

18000 руб.
+ 30 руб. за каждый последующий документ свыше 200 операций
Восстановление бухгалтерского учета Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных первичных документов. от 5000 руб.
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов. от 5000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Составление и представление в госорганы отчетности организации Составление и представление в госорганы отчетности организации, временно не осуществляющей хозяйственную деятельность (до 10 первичных документов в квартал). 3000 руб.
Услуги по заполнению Расчетной ведомости в ФСС 1000 руб.
Услуги по заполнению Декларации авансовых платежей по страховым взносам на ОПС 1500 руб.
Услуги по заполнению Декларации авансовых платежей по ЕСН 1000 руб.
Услуги по заполнению Деклараций по налогу на добавленную стоимость от 1000 руб.
Услуги по заполнению налоговых Деклараций граждан и частных предпринимателей без образования юридического лица (в зависимости от степени подготовки данных) от 1000 руб.
Услуги по заполнению Деклараций (без ФХД) 300 руб. за 1 декларацию




ПОДГОТОВКА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ

Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость
Подготовка счета, платежного поручения, счета фактуры и т.д. Осуществляется обслуживающими бухгалтерами по устному заказу клиента. 20 руб. за документ
Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой) 15 руб. (для клиентов)
Разработка договоров Разрабатывается бухгалтером или юристом в зависимости от целей договора. от 900 руб.
Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек) - до 5 сотрудников 1200 руб.
- 5-10 сотрудников 2250 руб.
- 10-20 сотрудников 4200 руб.
- свыше 20 сотрудников по договоренности.
Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание) составление приказов о переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени 30 руб. за один документ
Специальные поручения, курьерские услуги Такие услуги, как поездка в банк, фонд и т. д. 300 руб. за одно поручение
Разработка учетной политики предприятия Составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. 1500 руб.
Составление и представление сведений в ПФР по персонифицированному учету Индивидуальные сведения в ПФР (составление и сдача на дискетах или на бумажных носителях), за 1 чел. 600 руб.
Составление и представление в ИМНС сведений о доходах сотрудников Справки о доходах физ. лиц 9на дискетах или бумажных носителях), за 1 чел. 500 руб.
Проверка состояния бухгалтерского учета При принятии на бухгалтерское обслуживание по Вашему желанию проводится экспертиза состояния бухгалтерского учета и полнота отражения данных в налоговой отчетности на последнюю отчетную дату перед принятием на обслуживание. от 10000 руб.
Осуществления сверки по уплаченным налогам в ИМНС Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИМНС, срок не менее 1 мес. 4500 руб.
Проведение экспертизы сданных налоговых деклараций на предмет выявления полноты сдачи отчетности Проводится сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости и показателей налоговой отчетности, проверка расхождений между налоговой и бухгалтерской отчетностью на основании предоставленных заказчиком налоговых регистров 7500 руб. за квартал
Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных) Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры 4500 руб. за один комплект документов




БАЗОВАЯ ЦЕНА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИХ СЛОЖНЫХ УЧАСТКОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА:

учредителями являются иностранные юридические лица, в квартал 1200 руб.
валютные счета, в квартал 900 руб.
импорт-экспорт, за 1 сделку 1000 руб.
командировки, за 1 командировку 90 руб.
загранкомандировки, за 1 командировку 150 руб.
операции с ценными бумагами, за 1 сделку 150 руб.
аренда муниципальной и государственной собственности, в квартал 600 руб.
наличие ККМ, в квартал 1800 руб.
операции с основными средствами (реконструкция, модернизация,строительство), за 1 операцию с имуществом 750 руб.


* Тарифы указаны без учета НДС.

** Непосредственное взаимодействие с Банком с использованием системы "Банк-Клиент". При отсутствии системы «Банк-Клиент» цена обслуживания увеличивается на 40 у.е. в месяц.



Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на Вашем предприятии и того количества работы, которое Вы на нас переложите.

Мы готовы оперативно оценить стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего предприятия по телефону.









офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio