| |
Стоимость восстановления кадровых документов:
- Штат до 20 сотрудников - 15 000 рублей
- Штат от 20 до 40 сотрудников - 30 000 рублей
- Штат от 40 до 60 сотрудников - 40 000 рублей
Если Вы обнаружили, что не все документы по кадровому учету компании содержатся в идеальном порядке, то специалисты "Премьер" АО помогут Вам устранить эти недостатки и привести документацию в соответствие с требованиями российского законодательства и восстановят отсутствующие или неправильно оформленные документы.
Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в ПФР, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.
Специалисты департамента кадрового консалтинга "Премьер" АО окажут помощь в восстановлении первичной документации по учету кадров, а именно:
- Документирование процедуры приема на работу, которая включает составление и оформление следующих видов документов:
- трудовой договор
- приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
- табель учета рабочего времени
- личная карточка Т-2
- документы личного дела
- оформление трудовой книжки
- Составление обязательных локальных нормативных актов, к которым относится:
- штатное расписание
- график отпусков
- Составление должностных инструкций, которые являются локальным актом, устанавливающим организационно-правовое положение работника в структуре организации или ее структурного подразделения
- Составление приказов:
- по основной деятельности постоянного срока хранения, таких как приказ "об утверждении штатного расписания организации", приказ "о проведении аттестации работников организации" и т.д.
- по административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "об оказании работнику организации материальной помощи", приказ "о перенесении выходных дней в связи с праздничными датами" и т.д.
- по личному составу со сроком хранения 75 лет, таких как приказ "об объявлении работнику организации благодарности за досрочное выполнение заданий", приказ "о приеме на работу", приказ "об установлении надбавки к должностному окладу", приказ "об изменении фамилии сотрудницы организации в связи с вступлением в брак", приказ "об увольнении работника", приказ "о переводе работника на другую работу", приказ о предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы" и т.д.
- по личному составу со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска", приказ "о направлении работника в командировку", приказ "о предоставлении работнику учебного отпуска" и т.д.
- Составление и ведение книг: "Книги регистрации трудовых договоров", "Книги регистрации приказов по личному составу", "Книги регистрации личных карточек", "Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них"
В процессе выполнения заказа мы придерживаемся следующей схемы работы:
- Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, факсом, по электронной почте, обычной почтой или через WEB - сайт
Ваш запрос будет принят менеджерами по работе с клиентами или руководителем Департамента
- Формирование заказа: определение необходимого объема работ и согласование условий выполнения заказа
- Заключение договора
- После подписания документов мы приступаем к работе
| |
| |