1AO.RU


Восстановление кадровой документации



Ведение кадрового делопроизводства



Экспертиза состояния кадровой документации



Восстановление кадровой документации








Вопросы кадрового консалтинга






    Стоимость восстановления кадровых документов:
      • Штат до 20 сотрудников - 15 000 рублей
      • Штат от 20 до 40 сотрудников - 30 000 рублей
      • Штат от 40 до 60 сотрудников - 40 000 рублей
    Если Вы обнаружили, что не все документы по кадровому учету компании содержатся в идеальном порядке, то специалисты "Премьер" АО помогут Вам устранить эти недостатки и привести документацию в соответствие с требованиями российского законодательства и восстановят отсутствующие или неправильно оформленные документы.

    Восстановление обязательных кадровых документов в организации необходимо при частичной утере или порче кадровых документов, невозможности сдачи отчета в ПФР, по причине частичного отсутствия сведений по сотрудникам, в случаях, если кадровая информация носит устаревший характер или произошли изменения в Трудовом законодательстве.

    Специалисты департамента кадрового консалтинга "Премьер" АО окажут помощь в восстановлении первичной документации по учету кадров, а именно:
      • Документирование процедуры приема на работу, которая включает составление и оформление следующих видов документов:
          • трудовой договор
          • приказ (распоряжение) о приеме работника на работу
          • табель учета рабочего времени
          • личная карточка Т-2
          • документы личного дела
          • оформление трудовой книжки
      • Составление обязательных локальных нормативных актов, к которым относится:
          • штатное расписание
          • график отпусков
      • Составление должностных инструкций, которые являются локальным актом, устанавливающим организационно-правовое положение работника в структуре организации или ее структурного подразделения
      • Составление приказов:
          • по основной деятельности постоянного срока хранения, таких как приказ "об утверждении штатного расписания организации", приказ "о проведении аттестации работников организации" и т.д.
          • по административно-хозяйственным вопросам со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "об оказании работнику организации материальной помощи", приказ "о перенесении выходных дней в связи с праздничными датами" и т.д.
          • по личному составу со сроком хранения 75 лет, таких как приказ "об объявлении работнику организации благодарности за досрочное выполнение заданий", приказ "о приеме на работу", приказ "об установлении надбавки к должностному окладу", приказ "об изменении фамилии сотрудницы организации в связи с вступлением в брак", приказ "об увольнении работника", приказ "о переводе работника на другую работу", приказ о предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы" и т.д.
          • по личному составу со сроком хранения 5 лет, таких как приказ "о предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска", приказ "о направлении работника в командировку", приказ "о предоставлении работнику учебного отпуска" и т.д.
      • Составление и ведение книг: "Книги регистрации трудовых договоров", "Книги регистрации приказов по личному составу", "Книги регистрации личных карточек", "Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них"
    В процессе выполнения заказа мы придерживаемся следующей схемы работы:
      • Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, факсом, по электронной почте, обычной почтой или через WEB - сайт
      • Ваш запрос будет принят менеджерами по работе с клиентами или руководителем Департамента
      • Формирование заказа: определение необходимого объема работ и согласование условий выполнения заказа
      • Заключение договора
      • После подписания документов мы приступаем к работе










офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio