1AO.RU


Организация кадрового учета



Ведение кадрового делопроизводства



Экспертиза состояния кадровой документации



Восстановление кадровой документации








Вопросы кадрового консалтинга






    Организация кадрового учета является неотъемлемой частью работы юридического лица любой организационно-правовой формы, независимо от количества штатных единиц.

    К сожалению, сегодня не все компании уделяют должное внимание и осознают значимость данного вопроса. Часто об учете кадров и кадровой политике руководители вспоминают только тогда, когда на предприятие с проверкой приходят сотрудники инспекции по охране труда или бывший работник обращается с иском в суд. В таких крайних случаях исправление сложившейся ситуации требует значительных финансовых и временных затрат, которые далеко не всегда позволяют избежать негативных последствий.

    Именно поэтому так важно с самого начала деятельности компании организовать ведение системного кадрового учета, разработать и утвердить необходимые локальные нормативные акты, провести оформление работников в соответствии с действующим законодательством.

    Квалифицированные сотрудники нашей фирмы окажут Вам полное содействие в решении проблем, связанных с трудовым правом и кадровым учетом.

Мы предлагаем следующие виды услуг:
      • разработка и составление кадровой документации;
      • правовая экспертиза документов и проверка их на соответствие действующему трудовому законодательству;
      • организация и ведение кадрового учета;
      • восстановление кадрового учета и обучение Ваших сотрудников правилам ведения учета кадров;
      • разработка локальных нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положения о коммерческой тайне и др.);
      • консультирование по вопросам трудового права;
      • оказание содействия при разрешении трудовых споров;
      • представительство в суде.
Взаимное сотрудничество может быть реализовано в следующих формах:
      • разовые консультации по отдельным вопросам и разработке конкретных документов;
      • организация кадрового учета и разработка основной кадровой документации с дальнейшей передачей Вашему штатному сотруднику, ответственному за ведение учета кадров (при наличии такового);
      • абонентское обслуживание по трудовым вопросам (при отсутствии кадрового работника в Вашей компании).
    Мы готовы рассмотреть все Ваши предложения по иным формам совместной работы.

    Благодаря проводимой гибкой ценовой политике, к нашим услугам прибегают самые разные клиенты. Те компании, которые не имеют штатного кадрового работника, обращаются к нам за более полным набором услуг по учету кадров (например, ведение кадрового учета и абонентское обслуживание по трудовым вопросам). Фирмам с собственной кадровой службой нужно правовое содействие по разработке и правовой экспертизе отдельных документов, получению рекомендаций в сложных ситуациях, разрешению трудовых конфликтов. Среди наших клиентов есть и физические лица, которые с нашей помощью реализуют права и гарантии, предоставленные им трудовым законодательством.

    Наши с Вами взаимоотношения строятся на взаимном доверии и соблюдении полной конфиденциальности.

    Правильное и своевременное ведение кадрового учета поможет Вам избежать многих проблем в будущем и не омрачит успешную деятельность Вашей компании проверками, судами, штрафами.









офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio