Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год
Какие документы требуются для регистрации ооо
ВОПРОС : задаёт Григорий Александрович
Добрый день! Я с партнером хочу за регистрировать ООО какие документы нам нужно собрать? Иммеется в виду создание ООО с несколькими учредителями. Спасибо!
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Григорий Александрович!
Для регистрации ООО вам нужен будет комплект документов следующего вида:
1. Заявление о создании ООО установленного образца.
2. Протокол о создании ООО.
3. Устав и учредительный договор ООО в одном экземпляре.
4. Приказ о назначении генерального директора.
5. Оплатить государственную пошлину.
И все эти документы сдаются в налоговую инспекцию, где Вам после регистрации выдают:
1. Свидетельство о государственной регистрации.
2. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
3. Заверенный устав и учредительный договор.
4. Информационное письмо ГОСКОМСТАТа.
Второй экземпляр устава и учредительного договора необходимо зарегистрировать в территориальном налоговом органе, после получения свидетельства о государственной регистрации.
Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в регистрации фирм и лицензировании и за кротчайшие сроки зарегистрируют Вам фирму.