1AO.RU


Возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качест



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качест

ВОПРОС : задаёт Мельникова Полина Юрьевна ( 9 ноября 2008 года )
07.08.08 мною был приобретен коммуникатор. Через две недели в нем обнаружились недостатки, а именно: заявленная в техпаспорте емкость аккумулятора не соответствовала действительности, телефон часто зависал и при разговоре мой собеседник постоянно слышал сильное эхо, что очень мешает разговору. Я сдала телефон в ремонт, где он пробыл больше 20-ти дней. Когда мне его вернули исправности не были устранены, а телефон стал еще чаще виснуть. Тогда я написала заявление на возврат денежных средств, телефон забрали на экспертизу на 21 день, поистечении этого срока пришел ответ, что телефон исправен и деньги они мне возвращать не собираются, причем с экспертизы телефон мне вернули с царапинами на задней панели. Я еще раз написала претензию в данный салон сотовой связи, описав всю ситуацию, но ее они тоже не удовлетворили. Можно ли мне все таки вернуть деньги за телефон и как это можно сделать?Могу ли я обратится в суд ссылаясь на ст.18 пункт 1 ''...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...''? Заранее спасибо.


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Полина Юрьевна.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 указанного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Возврат денежных средств
  • Возврат мобильного телефона по истечение 14 дней
  • товар не соответствует заявленному на сайте
  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • Возврат нижнего белья
  • ДЕФЕКТ МОБИЛНОГО ТЕЛЕФОНА Е65
  • возврат товара в течении 14 дней
  • возврат исправного товара
  • хочу вернуть сапоги
  • Возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качест
  • утеря кассового чека
  • Как вернуть деньги за шубу?




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio