1AO.RU


Оплата доставки если привезен бракованный товар



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Оплата доставки если привезен бракованный товар

ВОПРОС : задаёт Доронин Александр ( 25 сентября 2007 года )
Здравствуйте
В некоторых интернет магазинах написано что оплата курьерских услуг оплачивается в ЛЮБОМ случае.
Я так понимаю что ели мне доставляют некачественный (или бракованный) товар то я все равно должен оплатить курьера. Так ли это?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Александр!

Статья 26.1 ФЗ ''О защите прав потребителей'' регулирует порядок дистанционного способа продажи товара.
В соответствии с указанной статьей Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение ко-торого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае если Покупатель отказывается от заключения договора в связи с нарушением существенных условий договора Продавцом (некачественный товар) Покупатель не обязан возмещать расходы на поставку товара.




ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Док-ты при продаже через интернет магазин.
  • Выдача чеков
  • Возврат мобильного телефона в день покупки
  • Возврат некачественного телефона
  • Плеер сломался, не прошло 14 дней со дня покупки
  • Несогласие с сотовым оператором
  • Питьевая вода нормы и качества
  • Могули я ветнуть товар непосредственно продавцу для гар
  • Оказание медицинских услуг
  • Индексация присужденных сумм , первичное жилье,ст.208
  • Оплата доставки если привезен бракованный товар
  • Отказ в гарантийном обслуживании
  • Бракованная обувь и гарантии
  • Нет инструкции на руском
  • Невозвращение багажа при перелете
  • Обмен КПК несоответствующего качества на новый




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio