1AO.RU


Обмен КПК несоответствующего качества на новый



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Обмен КПК несоответствующего качества на новый

ВОПРОС : задаёт Алексей ( 23 октября 2007 года )
Приобрел в магазине кпк с гарантией 1 год. Через два месяца пропал звук. Обратился в магазин для его замены, где мне сказали, что мне нужно обратиться в сервисный центр для определения неполадки и составления заключения. В СЦ самостоятельно приняли решение о ремонте. Имеют ли они на это право?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Алексей!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С случае необходимости мы готовы представлять Ваши интересы в суде. Обращаю Ваше внимание, что судебные издержки Вы также вправе потребовать возместить.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Док-ты при продаже через интернет магазин.
  • Выдача чеков
  • Возврат мобильного телефона в день покупки
  • Возврат некачественного телефона
  • Плеер сломался, не прошло 14 дней со дня покупки
  • Несогласие с сотовым оператором
  • Питьевая вода нормы и качества
  • Могули я ветнуть товар непосредственно продавцу для гар
  • Оказание медицинских услуг
  • Индексация присужденных сумм , первичное жилье,ст.208
  • Оплата доставки если привезен бракованный товар
  • Отказ в гарантийном обслуживании
  • Бракованная обувь и гарантии
  • Нет инструкции на руском
  • Невозвращение багажа при перелете
  • Обмен КПК несоответствующего качества на новый




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio