1AO.RU


Невозвращение багажа при перелете



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Невозвращение багажа при перелете

ВОПРОС : задаёт Марина ( 18 октября 2007 года )
Здравствуйте, у меня вот какой вопрс: ''При перелете на самолете авиакомпанией ''Сибирь'', мой багаж был утерян (я его не получила), все мои попытки как-то найти багаж, заканчиваются только отпиской актов, бумажек, но ничего конкретного нет. Что мне делать? Могу ли я получить компенсацию за материальный и моральный ущерб (ездила в отпуск в Испании, который был полностью испорчен, т.к багаж не прилетел вместе со мной - решала вопросы с одеждой и предметами необходимыми на отдыхе и поиском багажа, связывалась с авиакомпанией, сотрудниками аэропорта)? Если да, то в каком размере?''


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Марина!
Привозчик обязан обеспечить информирование пассажиров о месте выдачи зарегистрированного багажа в аэропорту назначения, остановки или трансфера, а также о причине и продолжительности любой задержки в доставке багажа и обеспечить выдачу багажа пассажирам.
Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа, включающие:
направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа;
направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;
направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.
Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа.
Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.
Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Док-ты при продаже через интернет магазин.
  • Выдача чеков
  • Возврат мобильного телефона в день покупки
  • Возврат некачественного телефона
  • Плеер сломался, не прошло 14 дней со дня покупки
  • Несогласие с сотовым оператором
  • Питьевая вода нормы и качества
  • Могули я ветнуть товар непосредственно продавцу для гар
  • Оказание медицинских услуг
  • Индексация присужденных сумм , первичное жилье,ст.208
  • Оплата доставки если привезен бракованный товар
  • Отказ в гарантийном обслуживании
  • Бракованная обувь и гарантии
  • Нет инструкции на руском
  • Невозвращение багажа при перелете
  • Обмен КПК несоответствующего качества на новый




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio