Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год
Несогласие с сотовым оператором
ВОПРОС : задаёт Павел ( 24 апреля 2007 года )
Какие органы реально помогают решать вопросы по конфликтам с сотовыми операторами. Как можно доказать что услуга оказанна некачественно, или вообще не оказана, а средства списаны.
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемый Павел!
У каждого оператора связи есть зона покрытия сигнала, а также имеется перечень моделей телефонов, которые имеют неустойчивый сигнал у этого оператора связи.
Доказать, что средства были необоснованно списаны с Вашего счета практически невозможно. У операторов связи всегда находится какое-нибудь объяснение для списания средств. Если речь идет о крупных суммах или систематических списаниях, то с этим действительно необходимо разобраться.