1AO.RU


Отказываються заменить ноутбук на следующий день после



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Отказываються заменить ноутбук на следующий день после

ВОПРОС : задаёт Станислав Евгеньевич Чапурский ( 6 ноября 2007 года )
обнаружил неисправность ноутбука на следующий день после покупки,принес в магазин на замену,отказались заменить,аргументируя наличием росписи продовца на гарантийном талоне.направили в сервис центр.Как поступить?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемый Станислав Евгеньевич

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответст-вующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за то-вар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель дол-жен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качест-ва. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответ-ствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить из-готовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального пред-принимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пе-рерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо от-казаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата упла-ченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной органи-зации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уп-лаченной за него денежной суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного доку-мента, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель впра-ве участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки воз-никли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также свя-занные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гаран-тийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после переда-чи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использо-вания, хранения или транспортировки товара, действий третьих лицли непре-одолимой силы.
На основании изложенного, не пописывайте никаких актов приемки--передачи товара на ремонт. Напишите заявление в порядке ст. 18 вышеуказан-ного закона с требованием обменять товар или возвратить деньги по вашему желанию и подайте его в магазин либо в компанию чьим обособленным подраз-делением является данный магазин. Обязательно потребуйте что бы на Вашей копии была отметка о принятии заявления.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ОБМЕН ТОВАРА

  • Потребительский вопрос
  • Обмен микроволновой печи
  • Был ли товар в употреблении?
  • Гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества
  • обмен купленой техники
  • отказываются обменивать товар
  • Обмен USB флэш-накопителя
  • Обмен USB флэш-накопителя (уточнение)
  • Обмен разонравившегося товара
  • как обменять товар
  • Отказывауться заменить ноутбук на следующий день после
  • Отказываються заменить ноутбук на следующий день после




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio