1AO.RU


Обмен USB флэш-накопителя



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Обмен USB флэш-накопителя

ВОПРОС : задаёт Александр ( 23 июля 2007 года )
Здравствуйте, прошу помочь помочь советом.

Недавно мной был оформлен заказ на флэш-накопитель в одном из интернет-магазинов (г. Москва). Товар был мной полностью оплачен посредством банковского перевода, после всех процедур товар был передан в транспортную компанию для отправки в мой регион. Товар я получал в ТК в опломбированной непрорачной упаковке (мешке). Придя домой я всрыл пломбу и обнаружил что присланный мне товар не соответсвует заказаннному (совпадала емкость и производитель, упаковка была практически идентична), определить это наверняка я смог только подключив накопитель к компьютеру (так как внешне присланный накопитель практически идентичен заказанному за исключением несколькой иной окраски, о чем я тоже узнал только после его распаковки) и измерив его характеристики.

Я сфотографировал присланное мне устройство и отправил фото по e-mail своему мененджеру... Ошибка была признана и к вечеру того же дня мне предложили отправить устройство обратно в Москву с целью замены на соответствующее заказу. Через три дня я передал его обратно в ТК.

Теперь ожидаю ответа от магазина, но крайне боюсь не возникнет ли трудностей из-за вскрытой оригинальной упаковки (запаянной)...


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Александр!

Статья 26.1 ФЗ ''О защите прав потребителей'' регулирует порядок дистанционного спо-соба продажи товара.
В соответствии с указанной статьей Договор розничной купли-продажи может быть за-ключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием то-вара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, по-средством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исклю-чающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образ-цом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) спосо-бами.
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информа-ция об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение ко-торого действует предложение о заключении договора.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предос-тавлена информация о товаре.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после пере-дачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобрете-ния товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индиви-дуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключи-тельно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.




ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ОБМЕН ТОВАРА

  • Потребительский вопрос
  • Обмен микроволновой печи
  • Был ли товар в употреблении?
  • Гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества
  • обмен купленой техники
  • отказываются обменивать товар
  • Обмен USB флэш-накопителя
  • Обмен USB флэш-накопителя (уточнение)
  • Обмен разонравившегося товара
  • как обменять товар
  • Отказывауться заменить ноутбук на следующий день после
  • Отказываються заменить ноутбук на следующий день после




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio