1AO.RU


Введение в заблуждение продавцом при покупке товара



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Введение в заблуждение продавцом при покупке товара

ВОПРОС : задаёт Сергей Борисович Петров ( 23 октября 2007 года )
При приобретении краски для покраски обоев продавец произвел рассчет колличества покупаемого товара в соответствии с предоставленным ему метражом окрашиваемой поверхности. Продавец уверял, что этого колличества краски хватит для покраски 110 м2 обоев в два слоя. После покупки краски при детальном изучении инструкции по покраске выяснилось, что этого количества хватает только для покраски в один слой. Покрасочные работы не начинались, товар находится в первозданном виде, товарный и кассовый чек есть в наличии. При обращении в магазин с просьбой о возврате товара (так как краска дорогостоящая и покупка такого же колличества обременительна), продавец сначала уверял, что все расчеты сделаны верно, но после долгих переговоров принять товар отказался, так как краска сделана на заказ (был заказан определенный коллор), и дальнейшая ее реализация магазином не возможна.Как поступить в данной ситуации, имеет ли право магазин отказаться принимать у меня товар?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемый Сергей Борисович

Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, ус-луг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавлива-ются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна со-держать:
наименование технического регламента или иное установленное законода-тельством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельст-вующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответ-ствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потре-бителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невы-полнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;


адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изго-товителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномо-ченного индивидуального предпринимателя, импортера);
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (ра-бот, услуг);
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера ра-боты (услуги);
Таким образом, если товар по своим свойствам и характеристикам не соот-ветствует установленным показателям в документах значит его можно вернуть.
Однако исходя из смысла Вашего вопроса мы приходим к выводу что ин-формация о товара изложена в инструкции и предоставлена в комплекте с това-рам.
На основании изложенного, Вам прежде всего необходимо написать пись-менное заявление и подать его в магазин или в компанию которой принадлежит данное обособленное подразделение. Они обязаны Вам письменно написать от-каз.
После получения официального отказа можно уже определять правовую стратегию поведения.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Продажа компьютера
  • Возврат телефона в течение 14 дней
  • Возврат или обмен стелянных изделий
  • Возврат денег за телефон надлежащего качества
  • возврат мобильного телефона
  • отказ в возврате денег за купленный товар ненадлежащего
  • Возможен ли возврат качественного товара
  • если продавец исчез
  • повреждение упаковки расценено как нарушение товарного
  • возврат денег за телефон
  • Возможность расторжения сделки купли-продажи с салоном
  • Возможность возврата денег за возврат товара
  • Возврат ноутбука в течение 14 дней?
  • Возврат стиральной машинки.
  • Фирма-продавец отказывает в возврате товара.
  • Возврат ноутбука ненадлежащего качества
  • Возврат мобильного телефона
  • Разрыв договора-купли продажи
  • возврат товара без полученя обратно денег
  • продавец отказывает вернуть деньги
  • возврат покупателем товара без брака
  • Возврат норковой шубы
  • Сменил наименование продавец
  • обмен коммуникатора на ниже по стоимости
  • возврат денег за товар
  • Возврат заказанной мебели по эскизам заказчика
  • Возврат товара, которым пользовались 1 день.
  • Введение в заблуждение продавцом при покупке товара
  • Хочу вернуть деньги за дубленку
  • возврат(или обмен) мобильного телефона
  • Возврат ноутбука через 16 дней после покупки
  • не качественная мебель
  • Претензия о расторжении договора купли продажи
  • оплата судебной экспертизы товара
  • возврат телефона надлежащего качества
  • Купили дорогие обои
  • Возврат норкрвой шубы
  • Возврат товара надлежащего качества




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio