1AO.RU


Возврат ноутбука через 16 дней после покупки



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

Возврат ноутбука через 16 дней после покупки

ВОПРОС : задаёт Ольга ( 8 ноября 2007 года )
25 октября купила в магазине sony дорогой ноутбук, по всем параметрам должен был работать быстро и, естественно, установлены лицензионные программы. Первое включение прошло нормально, без проблем. Потом не пользовалась ноутбуком почти две недели. Сегодня 8 ноября включила второй раз. Долго, минут 15-20 загружался, приходилось перегружать 4 раза, после чего выдал мне что Windows стоит не лицензионный. Периодически зависал. Возилась с ним долго. После перезагрузки - стал работать вроде бы нормально, но не так как ожидалось. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить деньги обратно? (Меня не устраивает то, что программное обеспечение не лицензионное, периодически медленно работает и нет доверия, что все дальше будет исправно работать)


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Ольга,
Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В частности очень важно ознакомиться с содержанием Вашего договора. В частности согласно договору возможно продавец обязан Вам передать только лишь ноутбук без программного обеспечения программ ''Офис'' и т.д.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении технически сложных товаров Вы можете предъявить свои претензии в течении 15 дней.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Продажа компьютера
  • Возврат телефона в течение 14 дней
  • Возврат или обмен стелянных изделий
  • Возврат денег за телефон надлежащего качества
  • возврат мобильного телефона
  • отказ в возврате денег за купленный товар ненадлежащего
  • Возможен ли возврат качественного товара
  • если продавец исчез
  • повреждение упаковки расценено как нарушение товарного
  • возврат денег за телефон
  • Возможность расторжения сделки купли-продажи с салоном
  • Возможность возврата денег за возврат товара
  • Возврат ноутбука в течение 14 дней?
  • Возврат стиральной машинки.
  • Фирма-продавец отказывает в возврате товара.
  • Возврат ноутбука ненадлежащего качества
  • Возврат мобильного телефона
  • Разрыв договора-купли продажи
  • возврат товара без полученя обратно денег
  • продавец отказывает вернуть деньги
  • возврат покупателем товара без брака
  • Возврат норковой шубы
  • Сменил наименование продавец
  • обмен коммуникатора на ниже по стоимости
  • возврат денег за товар
  • Возврат заказанной мебели по эскизам заказчика
  • Возврат товара, которым пользовались 1 день.
  • Введение в заблуждение продавцом при покупке товара
  • Хочу вернуть деньги за дубленку
  • возврат(или обмен) мобильного телефона
  • Возврат ноутбука через 16 дней после покупки
  • не качественная мебель
  • Претензия о расторжении договора купли продажи
  • оплата судебной экспертизы товара
  • возврат телефона надлежащего качества
  • Купили дорогие обои
  • Возврат норкрвой шубы
  • Возврат товара надлежащего качества




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio