Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год
если продавец исчез
ВОПРОС : задаёт Кабанов Валентин Юрьевич ( 7 июня 2007 года )
В апреле 2006 г купил в Интернет-магазине Portahouse MP3-плеер COWON. В марте 2007 он сломался. Сервис-центр выдал акт тех.состояния, в котором говорится, что аппарат неремонтопригоден и подлежит обмену. Поехал на Горбушку - там располагался продавец. На чеке написано ООО''Кэшер'' место А1-012. Но там этой фирмы нет. В справочной рынка сказали, что такая фирма на рынке не присутствует. Звонил в сервис-центр, говорят, что они обменом и возвратом денег не занимаются. Звонил в Интернет-магазин - подтвердили, что продавца нет, но за него они ответственности не несут. Как быть? Куда обращаться?
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Валентин Юрьевич!
В данном случае Вам необходимо обратиться с заявлением в ОБЭП или прокуратуру. Пусть разберутся с мошенниками.