Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год
Возврат денег за телефон надлежащего качества
ВОПРОС : задаёт Еремина Елена Анатольевна ( 15 апреля 2007 года )
Я работаю продавцом консультантом в довольно курупоной фирме по продаже сотовых телефонв. Недавно в нашем салоне был приобретен в кретит сотовый телефон. Через несколько дней покупатель обратился к нам с просьбой о возврате денежных средств, т. к. телефон его не устраивает. На сколько я знаю на основание ст. 25 п 55 ЗОЗПП я имею право отказать в возврате денжных средств за товар надлежащего качества. Подскажите пожалуйста, права ли я и если да то как правильно оформить отказ в возврате денежных средств. Если покупатель просит предоставить ему в письменной форме отказ могу ли я этого не делать! Спасибо!
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Елена Анатольевна!
Действительно, товар надлежащего качества вы не можете принять обратно и не можете обменять. Если покупатель не оспаривает, что товар исправен, то смело ему можете отказывать в возврате. При необходимости это можно сделать в письменном виде.
Если покупатель обратился в письменной форме, то можете ему дать ответ в письменной форме.