1AO.RU


Требования к питьевой воде



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Требования к питьевой воде

ВОПРОС : задаёт Кравченко Виктор Александрович
Добрый день!
Обращаюсь к Вам с проблемой следующего характера.
В городе,котором проживаю,установлен график подачи воды,согласно которому её отключают (причём всю) на ночь в 23.00 ч., включают утром в 5.30 ч. и в течение дня производится отключение
с 13.00 ч. до 17.00 ч.
Насколько это правомерно и соответствует ли это современным нормам и требования СЭС по отношению к питьевой воде? Насколько помню из своего опыта, такие требования до 90-го года существовали. Будучи руководителем производства, был поставлен перед необходимостью прокладки трубопровода для подачи питьевой воды на производственный участок. Основное условие,которое было поставило СЭС - чтобы трубопровод был закольцован на основную магистраль, т.е. чтобы питьевая вода была проточной.
Для себя делаю выводы,что сложившаяся у нас в городе ситуация качество воды не улучшает: окисляются трубы,появляется риск желудочно-кишечных заболеваний. В городе высокий процент заболеваний лямблиозом,сам 3 года назад от него лечился. Местная ЖКХ периодически вывешивает на подъездах предупреждения и рекомендации употребления только кипячёной воды.
У меня к Вам вопрос. Может ли СЭС повлиять на регулярность подачи воды? В новом кодексе ЖКХ право установления графика подачи воды почему-то закреплено за местными администрациями. Какие нормативные документы, в настоящее время, закрепляют требования к условиям подачи и качеству питьевой воды?
С уважением. Заранее благодарен за ответ.



ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Виктор Александрович!
К сожалению, предоставить развернутый ответ на заданный Вами вопрос не предоставляется возможным, поскольку нормативно – правовая база, регулирующая интересующие Вас отношения между субъектами, достаточно обширна и прокомментировать ее в рамках on-linе консультации сложно.
Отношения между потребителем и поставщиком коммунальных услуг регулируются следующими нормативно - правовыми актами:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ''О защите прав потребителей'', ФЗ РФ ''О санитарно – эпидемиологическом благополучии граждан'' № 52 – ФЗ от 30.03.1999 г., Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 № 24 ''О введении в действие санитарных правил'' (вместе с ''Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами ''Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1047 – 01''), Постановление Правительства РФ ''Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ'' от 12.02. 1999 г. № 167, Постановление Правительства РФ ''О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам'' от 23.05.2006 г. № 307, а также ряд других.
Также, чтобы дать оценку законности действий администрации города, необходимо провести правовой анализ нормативного акта, содержащего положения об ограничении подачи воды, применительно к действующему законодательству, а также возможных причин по отсутствию технических возможностей организации постоянного водоснабжения.
В этой связи просим Вас связаться с нашими специалистами по телефонуили отправить заявку на услуги.
С уважением, ''Премьер'' АО.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio