Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год
Гарантийный ремонт
ВОПРОС : задаёт Алексей
Обязан ли магазин продавший мне мобильный телефон принимать его на гарантийный ремонт в течении всего гарантийного срока (1год). Или он имеет право отказать мне ссылаясь на то, что я сам обязан ехать в сервисный центр?
ОТВЕТ : даёт ''ПРЕМЬЕР'' АО
Здравствуйте, Алексей!
Согласно, ст. 6 Закона РФ ''О защите прав потребителей'' изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Исходя из смысла данной нормы следует, что обязанность по доставке товара в сервисный центр, если товар не является крупногабаритным, возложена на изготовителя.