1AO.RU


Отказ от гарантийного ремонта



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Отказ от гарантийного ремонта

ВОПРОС : задаёт Наталья
Здравствуйте! Три месяца назад, человек купил у нас цифровую видеокамеру, у него выгорел один пиксел на матрице(из 2,400,000шт.), пошел в сервис-центр, отказался от ремонта и взял акт технического состояния, где естественно написано, что есть дефект, теперь он написал нам претензию и хочет расторжения договора купли-продажи.А беда вся в том, что производитель забирает камеру назад, только с заключением, где написано, что ее невозможно отремонтировать, а этот дефект (пиксел) устранимый.Как же быть то? Производитель руки умыл, камеру у нас не возьмет с этим актом тех. состояния, а нам то простите куда ее девать, она же бу. Мы ссылаемся на ''тех.сложные и дорогостоящие товары'', что только при наличии существенного недостатка.На что нам ответили, что в перечне тех.сложных товаров, которые подлежат обмену в случае сущ. недостатка, видеокамер нет. А вот понятие дорогостоящий это как понимать, 150000р. это дорогостоящий или нет? И вообще где логика? В Правилах Торговли - Правила продажи тех. сложных товаров фото-кино аппаратура присутствует, а вот в перечне тех. сложных товаров, которые на обмен, только в случае сущ. недостатка фото-кино аппаратуры нет? Странные у нас законы!
Спасибо за ответ.


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Наталья!
Видеокамера является технически сложным товаром. Требуйте проведения экспертизы. Рекомендуем Вам обратиться к юристу со всеми имеющимися документами, включая претензию.
В том случае, если Вы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве или хотите получить более подробную консультацию, Вам необходимо предварительно записаться к нам на консультацию по телефону, после чего, наши специалисты свяжутся с Вами.
Стоимость консультации и услуг Вы можете уточнить в нашем офисе. Кроме того, специалисты нашей компании готовы также оказать услуги по представлению Ваших интересов в суде.
С уважением, ''Премьер'' АО.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio