1AO.RU


невыполнение пункта договора, отказ в гарантии



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

невыполнение пункта договора, отказ в гарантии

ВОПРОС : задаёт Запаренчук Юлия Валерьевна
Здравствуйте. Воспользовались услугами ООО''ЭскизСтройПроект'' по приобретению, установке и монтажу пластиковых окон. Договор с ними включает бесплатную гарантию на изделие и монтаж.
На второй день после установки произошло отслоение пластика (балконная дверь). Ещё через пару дней обнаружились щели, в которые задувает ветер (мастер об этом предупреждал, обещая приехать по вызову и устранить дефекты монтажа). Мы звоним в эту контору на протяжении 6 недель. Сообщили о браке. Сначала нам называли разные сроки прибытия мастера, просили не отлучаться из дома. И так на протяжении месяца. Но мастер так и не приехал ни разу. А в последнее время мы вообще не можем дозвониться до них: то занято, то не отвечают.
Пожалуйста, подскажите, что делать и куда можно обратиться! Заранее большое спасибо!



ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемая Юлия Валерьевна!
Поскольку Ваши многочисленные обращения в компанию результата не принесли, Вам необходимо составить претензию с изложенными в ней требованиями и указанием срока, в течение которого компания обязана рассмотреть претензию и направить Вам письменный ответ. Претензию Вы можете вручить лично или направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если после указанного Вами срока Вы не получите ответа, спор подлежит рассмотрению в суде, где Вы можете потребовать возмещение причиненного ущерба. Специалисты нашей компании готовы помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации, собрать необходимые доказательства причиненного ущерба, составить необходимые претензии и представлять Ваши интересы.
С Уважением ''Премьер'' АО

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio