1AO.RU


Сгорел новый автомобиль



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Сгорел новый автомобиль

ВОПРОС : задаёт Елена
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе: В середине сентября у официального дилера мы приобрели новый автомобиль Фольксваген полностью оплатив его стоимость. Когда а\м ''прибыл'' в салон,в него(якобы по ошибке) была установлена сигнализация, с чем мы спорить не стали, а заплатив за ее установку забрали машину.
Неделю назад машина сгорела - выгорел полностью моторный отсек, прогорела панель приборов, ''повело'' металл и т.п. прелести, включая обгоревшие передние колеса. Пожарные дознаватели, прибывшие на место происшествия,криминала не обнаружили и сказали, что причиной возгорания (оно произошло на неработающем уже приблизительно в течении часа автомобиле)стала неисправная электропроводка, о чем они напишут в заключении. Автомобиль на заводской гарантии, но застраховать мы его не успели. Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться в данной ситуации? Спасибо


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Елена!
1. В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ ''О защите прав потребителей'' продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. В соответствии со ст. 18 указанного Закона потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца выполнения следующих действий:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи.
Составьте и вручите под роспись продавцу претензию с изложенными в ней требованиями и указанием срока в течение которого фирма – продавец обязана рассмотреть Вашу претензию и по результатам рассмотрения направить на Ваш адрес письменный ответ. Если представить салона отказывается получать претензию, то Вы, также, вправе отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае если в течение указанного в претензии срока, письменный ответ получен не будет, Вы вправе обратиться в суд, для разрешения спора в принудительном порядке.
Специалисты нашей компании проконсультируют Вас по вопросу оформления необходимых документов. Спасибо за обращение в нашу компанию.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio