1AO.RU


Возврат товара в интернет магазин



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Возврат товара в интернет магазин

ВОПРОС : задаёт Михаил Ребенко
4-го августа в интернет магазине ''ТукТук.РУ'' я приобрел плазменный телевизор фирмы Самсунг. Достаточно большоей по габаритам товар. В день когда мне его привезли все было нормально телевизор работал исправно, но на следующий день при включении телефизора, я обнаружил что выгарел пиксель. Позвонил в интернет магазин и попросил мне его обменять, так как не прошло и двух дней с момента его приборетения, как у телевизора появился такой дефект.
Подскажите как правильно поступить? Как по закону о защите прав потребителя я смогу обменять данный товар на аналогичный или вернуть себе полную суму денег?
Заранее благодарю.


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Михаил!
В соответствии со ст. 4 Закона РФ ''О защите прав потребителей'' продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Статья 18 Закона РФ ''О защите прав потребителей'' устанавливает право потребителя по своему выбору требовать от продавца выполнения следующих действий: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи.
Таким образом, в первую очередь Вам необходимо определить требование, которое Вы намерены предъявить продавцу. Следующим шагом будет составление и отправка претензии на адрес продавца (либо почтовым отправлением, в этом случае претензия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением, либо продавцу лично, под расписку о вручении). В случае отказа выполнить Ваши требования добровольно, Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд за защитой Ваших нарушенных прав и интересов.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio