1AO.RU


Компенсация убытков



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Компенсация убытков

ВОПРОС : задаёт Виталий Локтев
Здравствуйте.

Собираясь в отпуск, забронировали с женой через паромную компанию
билеты на паром из Хельсинки, и через них же - 2 места в автобусе
Петербург-Хельсинки (автобус другой турфирмы; но паромная компания
являлась посредником). Номер автобуса, который нам сообщили утром в
день отъезда, позднее был изменен, нам ж об этом не сообщили - в итоге
автобус ушел без нас, и пришлось нам в срочном порядке покупать жд
билеты, чтобы не сорвался отдых вообще и мы не понесли прямые убытки в
виде стоимости уже имевшихся билетов туда и обратно на сумму порядка
8000 рублей. Паромная компания согласна компенсировать только стоимость
билетов на автобус, но не на поезд, стоимость которых в 4 раза выше
(итоговая разница в цене 4000руб). Аргументация - на лобовом стекле
автобуса была надпись о причастности к фирме, но мы, многократно
обойдя все автобусы, такой надписи не видели. Посоветуйте
пожалуйста, стоит ли тратить время и силы на эту проблему. Стоит ли дальше
настаивать на своем (через суд?) или они правы? Заранее благодарю.

С уважением,
Виталий


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Виталий.
Правоотношения между туроператором (турагентом) и туристом, регулируются такими нормативно – правовыми актами, как Гражданский Кодекс РФ, ФЗ ''Об основах туристской деятельности в РФ'', Законом ''О защите прав потребителя'', также существует сложившаяся судебная практика по данной категории спорв.
Итак, в соответствии со ст. 6 ФЗ ''Об основах туристской деятельности в РФ'', при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды; свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер; обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи; возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи; беспрепятственный доступ к средствам связи.
Также, законом предусмотрено возложение ответственности на туроператора и турагента за достоверность информации о туристском продукте предоставляемой при продвижении туристского продукта (ст. 9 ФЗ ''Об основах туристской деятельности в РФ'')
Таким образом, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав и законных интересов. Судебную перспективу дела, возможно оценить, только после ознакомления с договором и другими имеющимися у Вас документами.
Сотрудники нашей компании готовы оказать Вам содействие в подготовке исковых требований и представят Ваши интересы в суде.
С уважением, ''Премьер'' АО

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio