Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год
Как защитить продаца
ВОПРОС : задаёт Марат
На протежении месяца покупатель купивший автомобиль в нашем салоне требует замены автомобиля. Автомобиль полностью исправен.
Есть акт комиссии об осмотре автомобиля. Но покупатель отправляет жалобы в Роспотретнадзор, Прокуратуру, тем самым мешает нормально работать автосервису.Что делать?
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемый Марат
Если Вашем салоном небыли нарушены права потребителей то Вам не следует ничего опасаться , главное грамотно строить свою позицию по данному вопросу. Если автомобиль был продан в исправном состоянии, то покупателю будет трудно обязать Ваш салон вернуть ему деньги или заменить товар.
''Премьер'' АО