Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год
Возврат мобильного телефона
ВОПРОС : задаёт Петрова Юлия Владимировна
Месяц назад мною был приобретен мобильный телефон Philips 768 в магазине ''Связной'' (Санкт-Петербург). Гарантия -2 года. В процессе пользования выяснилось, что я не могу принимать MMS-сообщения и не могу получать передаваемые по Bluetooth файлы. В сервисных центрах консультанты пытались мне делать разные настройки, но ничего не получалось. Были разные сбои при передаче. Сказали что скорее всего это проблемы с прошивкой. Когда я обратилась в центр по ремонту по гарантии по поводу проверки на неисправность, там мне сразу сказали, что этот Philips и не будет принимать MMS, т.к. у него якобы ограничение 50 КБ, а на Bluetooth - 300. Но в инструкции об этом ничего не было сказано. Я не знала о такой технической характеристике. Такой телефон меня не устраивает. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой о замене телефона на другую модель с доплатой, или о возврате денег?
ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Уважаемая Юлия
Вы можете обратиться в магазин с просьбой о замене Вашего телефона или о возврате денежных средств в течении четырнадцати дней после покупке товара.
''Премьер'' АО