1AO.RU


Замена оборудования



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Замена оборудования

ВОПРОС : задаёт Валентин Батасов
За 7 месяцев эксплуатации промышленного оборудования произошло более десяти поломок, причина которых неправильные конструктивные решения. В соответствии с гарантийными обязательствами, продавец осуществлял ремонт, не меняя конструкции. На подходе окончание гарантийного срока, но оборудование так и не доведено до кондиции. Можем ли мы потребовать его замены?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Валентин.
Из заданного вопроса, следует, что спорные правоотношения возникли между юридическими лицами вследствие передачи товара ненадлежащего качества, поэтому данные отношения будут регулироваться нормами Гражданского Кодекса РФ, а не Законом ''О защите прав потребителей''.
Так, в соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В том случае, если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Также, гражданским законодательством предусмотрена ответственность продавца за передачу товара ненадлежащего качества, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Так, согласно ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поскольку в Вашем случае оборудование находится на гарантии, то Вы вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Применительно к товару, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
В тех случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Стоит отметить, что покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о качестве товара в срок, предусмотренный договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
С уважением, ''Премьер'' АО.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio