1AO.RU


Отказ в гарантии



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Отказ в гарантии

ВОПРОС : задаёт Вадим
День добрый, подскажите пожайлуста,
мне продали сотовый телефон, через несколько месяцев он сломался, менял шлейф, через 2 месяца таже поломка. Я попросил акт технического заключения о ремонте сотовго телефона в письменном виде, предоставить мне отказались.
Обратившись в Сервис-цент компании Самсугн по гарантийному ремонту, где получил отказ в связи с нарушением ''п.5.в'' - некачественный ремонт телефона и нарушения гарантийных документов(не заполнен гарантийный талон), что является отказом в дальнейшем гарантийном обслуживании.
Таким образом, магазин, который продал мне телефон, в результате некачественно ремонта и не заполненным гарантийным талоном, лишил меня бесплатной гарантии в СЦ Самсунга. Дефект проявляется второй раз. Экспертизу я не делал, но акт технического заключения у меня есть.
Могу ли я на основании акта потребовать вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на нарушение гарантийных условий производителя магазином и нарушением гарантии производителя врезультате не заполненного гарантийного талона? На основании каких закон и пунктов я могу написать заявление?


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Вадим!
Вы вправе заявить требования на основании Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ ''О защите прав потребителей''. Дать какую-либо оценку судебной перспективе дела, не изучив имеющихся документов, заочно достаточно сложно. Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации, более подробно дать правовую оценку действиям работников магазина и сервис-центра.
Будем рады видеть Вас в нашем офисе и оказать услугу.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio