1AO.RU


Возврат-Интернет



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2006 год

Возврат-Интернет

ВОПРОС : задаёт Тимофей
Здравствуйте! Я хочу узнать, как мне вернуть мои деньги за товар надлежащегоненадлежащего качества (на вид - очень паршивое изделие из акрила с выщербинами и отвратительной вонью), купленный в интернет магазине!?? При получении товара к нему ни прилагалось никаких чеков гарантий и квитанций. Упаковочную почтовую коробку с обратным адресом я выбросил.
Остались только письма е-майл...


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Тимофей!
Федеральным законом от 21.12.2004 г. № 171 – ФЗ, Федеральный закон о защите прав введена ст. 26.1, согласно которой закон допускает заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
В момент доставки товара потребителю должна быть предоставлена информация в письменной форме о товаре, о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом регулируются общими положениями, применяемыми при продаже товара ненадлежащего качества, т.е. потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Также, потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В том случае, если Вы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве или хотите получить более подробную консультацию, Вам необходимо предварительно записаться к нам на консультацию по телефону, после чего, наши специалисты свяжутся с Вами.
Стоимость консультации и услуг Вы можете уточнить в нашем офисе. Кроме того, специалисты нашей компании готовы также оказать услуги по представлению Ваших интересов в суде.
С уважением, ''Премьер'' АО.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Защита прав потребителей
  • Отказ в гарантии
  • Замена оборудования
  • Возврат товара в интернет магазин
  • Гарантийный ремонт
  • Компенсация убытков
  • Возврат товара
  • Гарантийный случай
  • Требования к питьевой воде
  • Возврат мобильного телефона
  • Нарушение целостности упаковки
  • Товарный вид
  • Возврат денег
  • Защита прав продавцов
  • частичный аозврат товара
  • Как вернуть деньги
  • права потребителей
  • Дефект при строительстве квартиры
  • Возврат или обмен товара
  • Договорная подсудность
  • Сгорел новый автомобиль
  • Права потребителя
  • невыполнение пункта договора, отказ в гарантии
  • Жилищный сертификат
  • Покупатель не выплачивает остаток по договору
  • раздел имущества
  • Отказ от гарантийного ремонта
  • Возврат-Интернет
  • замена гарантийного товара
  • Гарантия на обувь
  • Отказ вернуть деньги
  • Возврат мобильного телефона
  • возврат товара
  • возврат товара
  • О сдаче или замене товара
  • Возврат мобильного телефона
  • Отказ в замене мобильного телефона
  • Выплата кредита
  • Как защитить продаца
  • потеря исполнителем ремонтируемого товара
  • Отказ в замене телевизора




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Брачно-семейные вопросы

  •     ^ Раздел имущества супругов
        ^ Выплата алиментов
  • Недвижимость
  • Жилищные вопросы

  •     ^ Приватизация жилья
  • Наследование имущества
  • Права потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio